Скачать торрент Total War Thrones of Britannia

League of Angels скачать игру торрентом

Микеланджело верил великие возможности, заложенные человеке, верил то, что постоянно напрягая свою волю, человек может выковать свой собственный образ, более цельный и яркий, чем сотворенный скачать игру League of Angels торрент природой Олицетворением безграничной могущества человека стала, выполненная им гигантская статуя Давида А самое грандиозное произведение монументальной живописи Микеланджело роспись потолка Сикстинской капеллы Ватикане.

Достижения науки Нового времени имели ключевое значение для формирования новой картины мира, становления нового мироощущения европейцев Географические и особенно астрономические открытия широко раздвинули перед человеком горизонты пространства и времени Были расширены представления не только о пространстве земного мира, но и пространстве Вселенной Человек осознал грандиозность мироздания Земля оказалась уже не центром Вселенной, а лишь одним из многих небесных тел ее безграничном пространстве Накапливаемые биологией, геологией знания постепенно разрушали средневековые представления о времени хотя главные достижения этих наук были еще впереди.

Возрождение возникло Италии, где первые его признаки были заметны ещё XIII и XIV веках деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканьи и др но оно твёрдо установилось только с 20х годов XV века Во Франции, League of Angels скачать торрент Германии и других странах это движение началось значительно позже К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета В XVI веке назревает кризис идей Возрождения, следствием чего является возникновение маньеризма и барокко.

Гомеровский период занимает особое место истории древнегреческой культу ры Основными источниками изучения этого периода а по существу, всей жизни эллинов со второй половины II до первых веков I тысячелетия является греческий героический эпос, то есть Илиада и Одиссея Гомера и поэмы Труды и дни и Теогония Гесиода Оба поэта ведут свое повествование от имени муз, давая понять тем самым, что опираются на впол не падежные авторитеты.

Наряду со вспем этим все возрожденческое общество сверху до низу охватывала бытовая практика алхимии, астрологии и всякой магии Это было отнюдь не результатом только лишь невежества, а следствием индивидуалистической жажды овладеть таинственными силами природы Астрологами были уже многие папы Даже известный папагуманист Лев X считал, что астрология League of Angels скачать торрент Механики бесплатно на ПК придает дополнительный блеск его двору Города борьбе друг с другом прибегали к помощи астрологов Кондотьеры, как правило, согласовывали свои походы с ними Ренессанс весьма богат бесконечными суевериями, которыми были охвачены решительно все слои общества, включая ученых и философов, не говоря уже о правителях и политиках.

Глобальные проблемы современного мира и возможные способы их разрешения 1 Глобальный кризис возрождение духовной культуры ее светском и религиозном видах, развитие науки и образования, этическое воспитание, формирование нового одухотворенного мировоззрения. Андреев М Л Инновация или реставрация казус Возрождения Вестник истории, литературы, искусства Т 1 М Наука, 2005. В литературе можно проследить преемственность эпох от античности через средневековье к Возрождению В Нидерландах главой северных гуманистов стал Дезидеий Эразм Роттердамский В своем знаменитом трактате Похвала глупости он смело высмеивает нравы и пороки современного ему общества. Для Просвещения характерна вера прогресс, противопоставление цивилизации и варварства.

Информационное общество это новая фаза развития общества, котором информация превратилась важнейший стратегический ресурс и уровень ее использования кардинальным образом влияют на экономическое развитие скачать торрентом League of Angels бесплатно и социокультурные изменения, а также на формы социальной активности индивида и целых социальных групп Термин закрепился социологии начале 80х гг 20 века.

С отрицания Возрождения начался русский нигилизм Самого этого слова, Возрождение, Евгений Базаров, конечно, еще не знал, Но о Рафаэле он слышал, и когда Павел Петрович Кирсанов неожиданно повернул спор к этому предмету Мне сказывали, что Риме наши художники Ватикан ни ногой Рафаэля считают чуть не дураком, потому что это, мол, авторитет, первый нигилист не стал скрывать своего к нему отношения Помоему, Рафаэль гроша медного не стоит, да и они не лучше его Известно, что под нашими художниками, избегающими посещения Ватиканского музея, имеется виду конкретное лицо Евграф Семенович Сорокин, о котором И С Тургенев писал П В Анненкову осенью 1857 Сорокин кричит, что Рафаэль дрянь и все дрянь Лет 15 спустя другой художник и совсем другого масштаба дарования, Илья Репин, заявит одном из своих писем опубликованном 1875 Что вам сказать о пресловутом Риме Ведь он мне совсем не нравится Отживший, мертвый город и даже следыто жизни остались пошлые, поповские Только один Моисей Микеланджело действует поразительно Остальное, и с Рафаэлем во главе, такое старое, детское, что смотреть не хочется Я чувствую, во мне происходит реакция против симпатий моих предков как они презирали Россию и любили Италию, так мне противна теперь Италия, с ее условной до рвоты красотой.

Поэтому средневековые философы постоянно озабочены вопросом об отношении религии и философии Если на ран них этапах эпохи они думают о том, как поставить филосо фию на службу религии, то позднее как, сохраняя лояль ность по отношению к религии, освободить философию изпод ее опеки. Неоплатонизм Возрождения Античные, средневековые и византийские источники ренессансного платонизма Платоновская академия во Флоренции М Фичино 1432 1499 проблема перехода от божественного единства к природной множественности Пять ступеней мироздания Душа как динамическое единство бытия.

Истоки Возрождения Со времени возникновения науки о культуре проблема Возрождения считается одной из самых трудных Термин Возрождение пофранцузски ренессанс поитальянски ринашименто, подчеркивающий возвращение культурных идеалов античности, появился XVI веке для определения новой культурной эпохи, сменившей Средневековье Именно мыслители Возрождения стали называть Средневековье мрачными, тёмными веками, противопоставляя этому периоду расцвет новой культуры Но мы должны помнить, что исторически Возрождение появилось вовсе не после периода варварства, а выросло на почве уже очень высокой, очень учёной и сложной культуры На достижения этой средневековой культуры Возрождение опирается не меньше, чем на античное наследие Возрождение не отвергало христианскую культуру ради античности, но согласовывало их черта, всё более утрачиваемая XVII и последующими веками Чудо Возрождения естественный продукт Средневековья Поэзия вагантов и трубадуров подготовила Данте и Петрарку, они поэзию XVXVI веков В средневековых соборах отправляли не только церковные службы, но и устраивали представления на религиозные темы Из этих представлений вырос театр Возрождения Ренессанс был подготовлен и выпестован средневековыми интеллектуалами, художниками, рыцарями, поэтами, историками Тысячи и тысячи профессоров и студентов независимых университетов, философствующих монахов, вагантов, юристов, врачей, схоластов вот эта почва, на которой взрастали новое мышление и новая культура Среди определений Возрождения нет общепризнанного Мыслители, писатели, историки, искусствоведы предлагают свои объяснения этому культурному феномену, обращая внимание на разные его признаки Если сгруппировать множество самых разных признаков, можно понять культурный смысл Возрождения как расцвет культуры, переворот культуре, переходный культурный этап, восстановление античности Каждый из этих признаков проявляться независимо от Ренессанса, но только их совокупность образует качественно новую ступень развитии культуры Поэтому мы можем определить европейское Возрождение как время мощного культурного расцвета, восстановление многих культурных традиций грекоримской древности решительную культурную перестройку и переходный этап к новому времени истории европейской цивилизации Возрождение это не столько совокупность произведений культуры картины, фрески, статуи, соборы, дворцы, поэмы, новеллы, но прежде всего новый тип мышления и религиозности, особый духовный склад и образ жизни Именно благодаря этому Возрождение создало художественные произведения, знаменующие необратимый переворот духовном развитии человечества Искусство Ренессанса самый ясный знак общекультурной переориентации Расцвет культуры эту эпоху связан с повышенной энергией культурной деятельности, с созданием новых стимулов для культурного творчества В это время образуется множество новых культурных центров Культурная жизнь общества отличается особой интенсивностью Художественная культура выходит за пределы сковывающих её средневековых рамок Во всех видах человеческой деятельности ярко появляется творческая свобода Самым убедительным признаком культурного расцвета эпоху Ренессанса можно считать удивительную концентрацию на небольшом пространственно временном отрезке людей великих, универсально одарённых, избравших новые пути творчества Имена Петрарки, Боккаччо, Донателло, Брунеллески, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело могут быть символами эпохи Возрождения Возрождение называют эпохой культурного переворота, чтобы подчеркнуть, что это время обществе происходят переустройство культуры, перемены общественном сознании, старые механизмы культуры заменяются на новые, возникают новые культурные ценности В эпоху Возрождения были поставлены под сомнения средневековые критерии оценки культурной деятельности Несмотря на происхождения термина Ренессанс, возрождения античной древности не было и быть не могло Но Ренессанс, используя уроки античности, вводил новшества современной ему культуре Он возвращал к жизни не все достижения античной культуры, а только те, которые созвучны устремлениям его времени Ренессанс пересматривает и средневековые культурные ценности Ренессанс соединил новое прочтение античности с новым прочтением христианства Возрождение сблизило эти два основополагающих начала европейской культуры Основой культуры Нового времени начиная с эпохи Возрождения был поиск индивидуальности Ни одной культуре, включая античность, не было стремления выявить достоинство индивидуального мнения, вкуса, дарования, образа жизни Идея индивидуальности, впервые ярко проявившаяся итальянском Возрождении вполне сформировалась эпоху Просвещения и только прошлом столетии стала привычной европейской культуре Само слово индивидуальность и личность появилось какихто 200300 лет назад Жизнь людей была неотделима от рода, общины, корпорации Конечно, из толпы выделялись античные герои и полководцы, средневековые аскеты и праведники, но они были высшим образцом общепринятого С эпохи Возрождения начинается утверждение принципа единственности и оригинальности каждого индивида Возрождение соединило природного человека античности и христианское понимание личности, наделенной свыше свободой выбора Этический и эстетический идеал Ренессанса образ свободного, универсального, творческого человека, создающего самого себя Существует много разных мнений по поводу того, что же послужило социальноэкономической базой Возрождения, Другими словами, почему именно эту эпоху сложились общественноэкономические условия для появления людей, деятельность которых создавала новое культурное движение Со второй половины XIX со времени классического капитализма Ренессанс стали связывать с зарождением буржуазных отношений и буржуазной культуры В многообразии фактов экономической истории, культурной жизни, научной деятельности и художественного творчества стали выделять всё то, что могло свидетельствовать о буржуазных корнях Возрождения Действительно, Возрождение совпадает с началом капиталистического производства и обмена Но Европа стала буржуазной только через два столетия после заката Ренессанса Наличие капиталистических элементов экономике эпохи Возрождения, несомненно, но не им принадлежало господствующее положение Культура Возрождения развивалось не ради власти денег Политическая теория мыслителей Возрождения не была идеологией одного из сословий Она стремилась к тому, чтобы защищать интересы человека вообще Этот идеал нельзя считать исключительно буржуазным Культура Возрождения культура свободных городов Их самостоятельное развитие создало благоприятные условия для освобождения человека от сковывающих рамок средневековых традиций, норм и идеалов Огромная роль формировании ренессансной культуры попрежнему принадлежала церкви особенно художественном творчестве, архитектуре и музыке Церковь оставалась крупнейшим заказчиком и богатейшим меценатом Феодальные монархи и патриции тоже содействовали развитию искусства При дворах итальянских князей, которые становились крупнейшими меценатами, создавались особые условия для творческой деятельности ученых и художников, скульпторов и поэтов, философов и музыкантов Европейское Возрождение начиналось Италии не только потому, что этому способствовали общественноэкономические условия развития свободных городов Положение Италии месте пересечения крупных художественных областей Средневековья Франции, Германии, Испании, Византийской империи, непрерывные войны на её территории, которые связывали её судьбу с этими странами, иноземное прежде всего восточное влияние и возможность культурного диалога все это приводило к разнообразию культурной жизни и появлению новой оригинальной художественной культуры Итальянское Возрождение сообщало свои идеи и открытия мыслителям и художникам Франции, Германии, Англии и Нидерландов Живопись эпохи Возрождения Началом ренессансной живописи считают эпоху Дученто, XIII века Проторенессанс ещё тесно связан со средневековыми романскими, готическими и византийскими традициями Художники конца XIII начала XIV вв ещё далеки от научного изучения окружающей действительности Они выражают свои представления о ней, ещё использую условные образы византийской изобразительной системы скалистые горки, символические деревья, условные башенки Но иногда облик архитектурных сооружений так точно воспроизведён, что это указывает на существование зарисовок с натуры Традиционные религиозные персонажи начинают изображаться мире, наделённом свойствами реальности объёмом, пространственной глубиной, материальной вещественностью Начинается поиск приёмов передачи на плоскости объёма и трёхмерного пространства Мастера этого времени возрождают известный античности принцип светотеневой моделировки форм Благодаря ей, фигуры и здания приобретают плотность и объём Повидимому, первым, кто применил античную перспективу, был флорентиец Ченни ди Пепо сведения с 1272 по 1302, прозванный Чимабуэ К сожалению, самая его значительная работа серия росписей на темы Апокалипсиса, жизни Марии и апостола Петра церкви Сан Франческо Ассизи дошла до нас почти разрушенном состоянии Лучше сохранились его алтарные композиции, которые находятся во Флоренции и музее Лувра Они тоже восходят к византийским прототипам, но них отчётливо проступают черты нового подхода к религиозной живописи Чимабуэ возвращается от итальянской живописи XIII века, усвоившей византийские традиции, к их непосредственным истокам Он почувствовал них то, что осталось недоступным его современникам, гармоническое начало возвышенную эллинскую красоту образов Жесткость и схематизм уступают место музыкальной плавности линий Фигура Мадонны уже не кажется бесплотной В средневековой живописи ангелы трактовались как знаки, как атрибуты Богоматери, они изображались как маленькие символические фигурки У Чимабуэ они приобретаю совершенно новый смысл, включаются сцену, это прекрасные юные существа, предвосхищающие тех грациозных ангелочков, которые появятся у мастеров XV века Творчество Чимабуэ было исходным пунктом тех новых процессов, которые определили дальнейшее развитие живописи Но историю искусства невозможно объяснить только эволюционным путем Иногда нём обнаруживаются резкие скачки Великие художники предстают смелыми новаторами, отвергающими традиционную систему Таким реформатором итальянской живописи ХIV века следует признать Джотто ди Бондоне 12661337 Это гений, высоко поднимающийся над современниками и многими из последователей Флорентиец по рождению, он работал во многих городах Италии Самая знаменитая из дошедших до нас работ Джотто цикл росписей капелле дель Арена Падуе, посвященный евангельским сказаниям о жизни Христа Этот уникальный живописный ансамбль одно из этапных произведений истории европейского искусства Вместо разобщенных отдельных сцен и фигур, свойственных средневековой живописи, Джотто создал единый эпический цикл 38 сцен из жизни Христа и Марии Встреча Марии и Елизаветы, Поцелуй Иуды, Оплакивание и др языком живописи связаны единое повествование Вместо привычного золотого византийского фона Джотто вводит пейзажный фон Фигуры уже не парят пространстве, а обретают твердую почву под ногами И хотя они еще малоподвижны, них видно стремление передать анатомию человеческого тела и естественность движения Джотто придает формам почти скульптурную ощутимость, тяжесть, плотность Он моделирует рельеф, постепенно высветляя основной красочный фон Этот принцип светотеневой моделировки, позволявший работать чистыми, яркими красками без темных теней, стал господствующим итальянской живописи вплоть до ХVI века Реформа, произведенная живописи Джотто, произвела глубокое впечатление на всех его современников Влияние Джотто приобрело свою силу и плодотворность только через столетие Художники Кватроченто осуществили те задачи, которые были поставлены Джотто Этап Раннего Возрождения называют триумфальным периодом истории искусства Щедрость, размах художественного творчества Италии ХV века создает впечатление небывалой творческой активности скульпторов и живописцев Слава основоположника живописи Кватроченто принадлежит флорентийскому художнику Мазаччо умершему совсем молодым 14011428 На его фресках фигуры, написанные по законам анатомии, связаны между собой и с пейзажем Его холмы и деревья уходят даль, образуя естественную воздушную среду Жизнь людей и природы связывается еденное целое, единое драматическое действие Это новое слово мировом искусстве живописи Флорентийская школа долгое время оставалась ведущей искусстве Италии В нем существовало и боле консервативное течение Художники этого направления были монахами, поэтому истории искусства они получили название монастырских Одним из самых известных среди них был брат Джованни Беато Анжелико да Фьезоле 13871455 Характерная черта живописи позднего Кватроченто многообразие школ и направлений В это время складываются Флорентийская, умбийская Пьеро дела Франческа, Пинтуриккьо, Перуджино североитальянская Мантеньи, венецианская Джованни Беллини школы Один из самых выдающихся художников Кватроченто Сандро Боттичелли 14451510 выразитель эстетических идеалов двора знаменитого тирана, политика, мецената, поэта и философа Лоренцо Медичи, прозванного Великолепным Двор этого некоронованного государя был центром художественной культуры, объединившим знаменитых философов, ученых, художников В искусстве Боттичелли происходит своеобразный синтез средневекового мистицизма с античной традицией, идеалов готики и Возрождения В его мифологических образах происходит возрождение символизма Он изображает прекрасных античных богинь не чувственных обликах земной красоты, а романтических, одухотворённых, возвышенных образах Прославившая его картина Рождение Венеры Здесь мы видим своеобразный женский образ Боттичелли, который не спутаешь с работами других художников Боттичелли удивительно сочетал языческую чувственность и повышенную одухотворённость, скульптурную женственность и нежную хрупкость, изысканность линейную точность и эмоциональность, изменчивость Он один из самых поэтических художников истории искусств Он предпочитает символические, аллегорические темы, любит мечтать, выражаться намёком Ранний Ренессанс длился около столетия Его завершает период Высокого Ренессанса, на который приходится всего около 30 лет Главным центром художественной жизни это время становится Рим Если искусство Кватроченто это анализ, поиски, находки, свежесть юношеского мироощущения, то искусство Высокого Ренессанса это итог, синтез, мудрая зрелость Поиски художественного идеала период Кватроченто привели искусство к обобщению, к раскрытию общих закономерностей Главное отличие искусства Высокого Ренессанса том, что оно отрешается от частностей, деталей, подробностей во имя обобщенного образа Весь опыт, все поиски предшественников сжаты у великих мастеров Чинквеченто грандиозном обобщении Образ прекрасного, сильного духом человека составляет главное содержание искусства того времени В отличии от искусства ХV века ему свойственно стремление постигнуть и воплотить общую закономерность явлений жизни Это была эра титанов Возрождения, подарившая мировой культуре творчество Леонардо, Рафаэля, Микеланджело В истории мировой культуры эти три гения, несмотря на всю их несхожесть, творческую индивидуальность олицетворяют главную ценность итальянского Возрождения гармонию красоты, мощи и интеллекта Их жизнь свидетельство того изменения отношения общества к творческой личности художника, которая характерна для эпохи Возрождения Мастера искусств стали заметными и ценными фигурами обществе, они справедливо считались образованнейшими людьми своего времени Эта характеристика, может быть, больше, чем к другим деятелям Возрождения, подходит к Леонардо да Винчи 1452 1519 Он объединил себе художественный и научный гений Леонардо был ученым, изучающим природу не ради искусства, а ради науки Поэтому до нас дошло так мало законченных произведений Леонардо Он начинал картины и бросал их, как только проблема казалась ему ясно сформулированной Многие его наблюдения предвосхищают развитие европейской науки и живописи на целые столетия Современные научные открытия подогревают интерес к его научнофантастическим инженерным рисункам Его Мадонна гроте первая монументальная алтарная композиция Высокого Ренессанса Это большая картина распространенного ренессансной живописи формата, который напоминает окно, закругленное наверху Новым этапом искусстве была роспись стены трапезной монастыря Санта Мария деле Грацие на сюжет Тайной вечери, который писали многие художники Кватроченто Тайная вечеря краеугольный камень классического искусства, ней осуществлена программа Высокого Возрождения Леонардо работал над этим произведением 16 лет Громадная фреска, где фигуры написаны полтора раза больше натуральной величины, стала примером мудрого понимания законов монументальной живописи, связанной с реальным пространством интерьера В ней воплотились научные изыскания художника области физики, оптики, математики, анатомии, необходимые для решения проблем пропорций и перспективы на огромном живописном пространстве Главное же, гениальное произведение Леонардо обладает огромном психологической силой Никто из художников, изображающих тайную вечерю до Леонардо, не ставил такой сложной задачи через реакцию разных людей, индивидуальностей, темпераментов, эмоциональных откликов показать единый смысл этого великого момента 12 апостолов, 12 разных характеров поразному проявляют себя момент душевного потрясения Через их эмоциональные реакции, выраженные движении, раскрываются извечные вопросы человека о любви и ненависти, преданности и предательстве, благородстве и подлости Одной из самых знаменитых картин мире стала работа Леонардо Джоконда Этот портрет жены купца дель Джокондо приковывал внимание на протяжении столетий, о нем написаны сотни страниц комментариев, его похищали, подделывали, копировали, ему приписывали колдовскую силу Неуловимое выражение лица Джоконды не поддается точному описанию и воспроизведению Этот портрет стал шедевром ренессансного искусства Впервые истории мирового искусства портретный жанр встал на один уровень с композициями на религиозную тему Идеи монументального искусства Возрождения нашли яркое выражение творчестве Рафаэля Санти 14831520 Леонардо создал классический стиль, Рафаэль утвердил и популяризовал его Искусство Рафаэля часто определяют как золотую середину Творчество Рафаэля отличают качества классики ясность, благородная простота, гармония Всей своей сутью оно связано с духовной культурой Ренессанса Он был на 30 лет моложе Леонардо, а умер почти одновременно с ним, успев совершить так много истории искусств, что трудно представить, что все это мог исполнить один человек Разносторонний художник, архитектор, монументалист, мастер портрета и многофигурной композиции, талантливый декоратор, он был центральной фигурой художественной жизни Рима Вершиной его мастерства стала Сикстинская мадонна написанная 1516 Для бенедиктинского монастыря Пьяченце сейчас картина находится Дрездене Для многих она является мерилом самого прекрасного, что способно создать искусство Эта алтарная композиция течение веков воспринимается как формула красоты и гармонии Трагическим чувством веет от поразительно одухотворенных лиц Мадонны и младенцаБога, которого она отдает во искупление человеческих грехов Взгляд Мадонны направлен как бы сквозь зрителя, он полон скорбного предвидения В этом образе воплощен синтез античного идеала красоты с духовностью христианского идеала Историческая заслуга искусства Рафаэля том, что он связал одно целое два мира мир христианский и мир языческий С этого времени новый художественный идеал надолго утвердился религиозном искусстве Западной Европы.

Идеалистический тип культуры один из типов культуры, выдвинутых П Сорокиным Он делил культуры на три типа чувственную, идеациональную и идеалистическую И к занимет промежуточное место между идеациональной и чувственной, так как ее ценности принадлежат как Небу, так и Земле В И к чувство уравновешивается интеллектом, вера наукой, эмпирическое восприятие интуицией Здесь нет крайностей, материальные и духовные ценности сбалансированы, но преимущество отдано высоким нравственным ориентирам Культура этого типа была характерна, по мнению Сорокина, для Древней Греции и для Западной Европы эпохи Возрождения.

Ренессанс живописи и пластике впервые открыл на Западе весь драматизм жестикуляции и всю ее насыщенность внутренними переживаниями человеческой личности Человеческое лицо уже перестало быть отражением потустронних идеалов, а стало упоительной и бесконечно усладительной сферой личностных выражений о всей бесконечной гаммой всякого рода чувств, настроений, состояний.

Рационали́ зм от лат ratio разум метод, согласно которому основой познания и действия людей является разум Поскольку интеллектуальный критерий истины принимался многими мыслителями, рационализм не является характерной чертой какойлибо определенной философии кроме того, имеются различия во взглядах на место разума познании от умеренных, когда интеллект признают главным средством постижения истины наряду с другими, до радикальных, если разумность считается единственным существенным критерием В современной философии идеи рационализма развивает, например, Лео Штраус, который предлагает применять рациональный метод мышления Среди других представителей философского рационализма можно назвать Бенедикта Спинозу, Готфрида Лейбница, Рене Декарта, Георга Гегеля и др Обычно рационализм выступает качестве противоположности как иррационализму, так и сенсуализму.

Модернизм франц новейший, современный период развития культуры конца 19 середины 20 века М как художественноэстетическая система объединяет множество направлений кубизм, футуризм, экспрессионизм, сюрреализм, символизм, фовизм и др, отказавшихся от идеи предустановленной гармонии, противопоставивших себя искусству прошлого М открыл и освоил новые художественные средства поток сознания, коллаж, ассоциативный монтаж и др, которые оказали существенное влияние на последующее развитие эстетики Понятие М связано не только с искусством, но и с наукой и философией, радикально дистанцированных от классической традиции, от позитивистского мировосприятия 19 века.

Понятие культуры употребляется для характеристики материального и духовного уровня развития определенных исторических эпох, общественноэкономических формаций, конкретных обществ, народностей и наций например, античная культура, культура майя, а также специфических сфер деятельности или жизни культура труда, художественная культура, культура быта В более узком смысле термин культура относят только к сфере духовной жизни людей. Институт церкви и христианское вероучение определили и характер художественной культуры Средневековья архитектуры, скульптуры, живописи, театра, литературы, музыки и.

 
Скачать торрент Fallen Shadows Final Fantasy VII скачать торрент

© Copyright 2017-2018 - games-torrent9.ru